
 С целью повышения качества работы и модернизации сервиса «Личный кабинет абонента» (ЛКА), а также с учетом замечаний и предложений потребителей и специалистов, введена в эксплуатацию обновленная версия «Личного кабинета абонента».
 Версия ЛКА 2.0 позволяет абонентам:
 - осуществлять расчеты с региональными компаниями по реализации газа при помощи банковских карт (в том числе с использованием QR-кода);
 
 - передавать показания приборов учета;
 
 - просматривать историю оплат/начислений;
 
 - формировать квитанции;
 
 - направлять заявки на дополнительные услуги;
 
 - просматривать статусы заявок и истории потребления услуг.
 
 ЛКА 2.0 доступен как в версиях для персональных 
		
		... 
		
			Читать дальше »